ФЭНДОМ

Править

Люкс Аркадия- главный герой аниме. Принц бывшей империи Аркидии.

Внешность Править

Как и у всех членов семьи Аркадии у Люкса пепельный волосы и серые глаза. Не высокий, хрупкого телосложения.Носит черный ошейник, как знак амнистии к новой царской семьи Астимата и обозначив свой статус как "падший принц".

Характер Править

Дружелюбный, добрый и милый. Немного стеснительный и невинный, что видно в его отношении к девушкам. С сильным чувством справедливости.

Предыстория Править

Люкс был седьмым Коронованный Принцом Империи Аркадии. Но его семья была изгнана из имперского двора,а после его мать погибла. Люкс и его сестра Айри остались в одиночку.

На похоронах матери Люкс встретился со своим сводным братом, Аркадием Фугиля, который предложил Люксу свою помощь, если тот хочет изменить империю.

Благодаря брату в свои 12 лет Люкс стал самым молодым победителем в Империи в дуэлях на Драг-Райдах.

Его подруга детства Филуффи Aingram, с ней он познакомился во дворце и позже спас её.

Его дед по материнской линии заявил откровенные советы для имперской политики и был заключен в тюрьму

Способности Править

БиологическиеПравить

  • Высокая способность в управлении Драг-Райдом
  • Обладает сверхчеловеческим кинетическим видением и чтением.

Технические Править

  • Быстрая атака: Позволяет предугадать атаки/движения врага,увернуться от них и с помощью ускорения мгновенно уничтожить его.

Секретные артефакты Править

  • Скорострел: ум управления в дополнение к контроль над телом работу. Специальный ход, который выдает невидимые атаки всего одним ударом, в одно мгновение, через последовательность движений от идеального перекрытия манипулирования двумя разными системами. Люкс изобрел его когда ему было 12 лет.
  • Всплеск отдачи: скрытая техника, которая создает накопление предельных пределов, сдерживая, через собственную обработку ума, действие на полную мощность манипуляцией телом. Атака на полную мощность и приказ остановить ее. Первоначально он выпускает ультра-мощный удар, который противоречиво выполняется через мощную операцию в то же время, когда машине Дракона намеренно разрешили буйствовать. Запрещенная техника, при которой, если бы он не мог идеально выполнять торможение энергии, текущей из силового ядра, <Bahamut> ' s мощность будет идти на буйство на полпути, и он будет подвергать его окружение и даже его тело опасности смерти. Эта сила хвасталась силой, в десятки раз превышающей нормальный удар, выпущенный на полную мощность. Люкс изобрел его.
  • Завершить Действие:

Драг-Райды Править

Виверна Править

Голубая Виверна Люкса.Может измениться и получить тяжелую броню,снижая скорость.Виверна была добавлена для силовой тренировки,чтобы помочь использовать Бахамута.

ВооружениеПравить

  • Меч: Главное оружие,используется для ближнего боя.
  • Оружие Дыхания: Оружие дальнего боя
  • Кинжал: Оружие для ближнего и дальнего боя
  • Кнут: Оружие средней дальности

Бахамут Править

Бахамут Люкса.Черный как тьма,божественный Драг-Райд,который изначально принадлежал старшему сводному брату Фугилю.Сильнейший имперский Драг-Райд.

Вооружение Править

  • Кинжал: Оружие ближнего и дальнего боя.

Специальное вооружение Править

  • Бренд Хаоса: Главное оружие,большое черное лезвие для ближнего боя.
  • Импульс Линкера:

Специальные характеристики Править

  • Летающий тип

Божественное одеяние Править

  • Перезарядка в огне: 10-секундная магия, называемая усилением сжатия. Божественная одежда печати и освобождения или, репрессии и освобождения. Способность, которая быстро замедляет поток времени в цели до некоторой доли в первые пять секунд, и ускоряет его несколько раз за последние пять секунд.

Специальные режимы

  • Сверхлимитный режим