Фэндом

Править

Люкс Аркадия- главный герой аниме. Принц бывшей империи Аркидии.

Внешность Править

Как и у всех членов семьи Аркадии у Люкса пепельный волосы и серые глаза. Не высокий, хрупкого телосложения.Носит черный ошейник, как знак амнистии к новой царской семьи Атисмата и обозначив свой статус как "падший принц".

Характер Править

Дружелюбный, добрый и милый. Немного стеснительный и невинный, что видно в его отношении к девушкам. С сильным чувством справедливости.

Предыстория Править

Люкс был седьмым Коронованный Принцом Империи Аркадии. Но его семья была изгнана из имперского двора,а после его мать погибла. Люкс и его сестра Айри остались в одиночку.

На похоронах матери Люкс встретился со своим сводным братом, Аркадием Фугиля, который предложил Люксу свою помощь, если тот хочет изменить империю.

Благодаря брату в свои 12 лет Люкс стал самым молодым победителем в Империи в дуэлях на Драг-Райдах.

Его подруга детства Филуффи Aingram, с ней он познакомился во дворце и позже спас её.

Его дед по материнской линии заявил откровенные советы для имперской политики и был заключен в тюрьму

Способности Править

БиологическиеПравить

  • Высокая способность в управлении Драг-Райдом
  • Обладает сверхчеловеческим кинетическим видением и чтением.

Технические Править

  • Быстрая атака: Позволяет предугадать атаки/движения врага,увернуться от них и с помощью ускорения мгновенно уничтожить его.

Секретные артефакты Править

  • Quick Draw : A mind control operation in addition to the body control operation. A special move that dishes out unseen attacks with just one stroke, in an instant, through a sequence of movements from the perfect overlap of manipulating two differing systems. Люкс изобрел его когда ему было 12 лет.
  • Recoil Burst : A hidden technique which creates the accumulation of utmost limits by restraining, through one’s own mind processing, an action at full power by body manipulation. An attack at full power and the order to stop it. It originally releases an ultra-powerful blow which is contradictory performed through powerful operation at the same time as the Machine Dragon was intentionally allowed to rampage. A forbidden technique where, if he could not perfectly perform the braking of energy flowing from the Force Core, <Bahamut>’s power would go on a rampage midway, and he would expose his surroundings and even his body to the danger of death. That power boasted of a power dozens of times that of an normal blow released at full power. Люкс изобрел его.
  • End Action:

Драг-Райды Править

Виверна Править

Голубая Виверна Люкса.Может измениться и получить тяжелую броню,снижая скорость.Виверна была добавлена для силовой тренировки,чтобы помочь использовать Бахамута.

ВооружениеПравить

  • Меч: Главное оружие,используется для ближнего боя.
  • Breath Gun: Оружие дальнего боя
  • Кинжал: Оружие для ближнего и дальнего боя
  • Кнут: Оружие средней дальности

Бахамут Править

Бахамут Люкса.Черный как тьма,божественный Драг-Райд,который изначально принадлежал старшему сводному брату Фугилю.Сильнейший имперский Драг-Райд.

Вооружение Править

  • Кинжал: Оружие ближнего и дальнего боя.

Специальное вооружение Править

  • Chaos Brand: Главное оружие,большое черное лезвие для ближнего боя.
  • Linker Pulse:

Специальные характеристики Править

  • Летающий тип

Божественное одеяние Править

  • Reload on Fire: A 10-second magic called Compression Strengthening. A Divine Raiment of seal and release or, repression and liberation. An ability which rapidly decelerates the flow of time in the target to some fraction in the first five seconds, and accelerates it several times in the last five seconds.

Специальные режимы

  • Сверхлимитный режим

Также на Фэндоме

Случайная вики